Самый большой аэропорт мира

Тема в разделе "Всё о стройке", создана пользователем Alex, 5 янв 2019.

  1. Alex

    Alex Местный

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    2
    Международный аэропорт Пекин Дасин (Beijing New Airport)

    Аэропорт Дасин представляет собой огромное здание с центральным ядром и пятью расходящимися в разные стороны «рукавами». В каждом «рукаве» будет своя тематическая обстановка, посвященная одному из традиционных китайских культурных явлений: шелкографии, чаю, фарфору, сельскому хозяйству или китайским садам.

    Длина «рукавов» будет составлять не более 600 метров. В 2019 по плану должен открыться первый терминал аэропорта Дасин с пропускной способностью 45 миллионов пассажиров в год. Дизайн терминала в виде золотой звезды было разработано бюро архитектора Заха Хадид, площадь здания терминала составит 700000 квадратных метров, что сделает его крупнейшим зданием терминала аэропорта в мире.

    Предполагается, что пассажиропоток всех терминалов аэропорта к 2025 году может составить 72 млн. пассажиров в год, при максимальной пропускной способности до 100 млн. пассажиров. Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности, однако общее количество перемещенных граждан составило всего лишь около 20000 человек.

    Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья. По состоянию на сентябрь 2018 года ВПП готовы на 93%, дорожные работы завершены на 62%, в здании терминала завершены строительные и начаты отделочные работы.

    Все строительные и отделочные работы должны быть завершены к 30 июня 2019 года. Использование аэропорта по назначению должно начаться до 30 сентября 2019 года.

     
  2. root

    root Администратор Команда форума

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    3
    В Турции строят самый большой аэропорт в мире Новый, третий аэропорт Стамбула станет крупнейшим в мире и сможет на первом этапе обслуживать 90 млн пассажиров в год, что даже больше, чем новый аэропорт в Пекине (86 млн.) Аэропорт строится вблизи пересечения дорог из провинций Арнавуткёй, и Чаталджа на севере европейской части Стамбула у озера Теркос.

    Стройплощадка занимает площадь 7,659 гектар, около 6,172 гектар которой являются лесами государственного владения. Расстояние между новым строящимся аэропортом и аэропортом Ататюрка приблизительно 35 километров по прямой. На территории стройки находятся старые открытые угольные шахты, которые затем будут засыпаны землёй. Будущий аэропорт будет связан несколькими линиями Стамбульского метро с центром города к 2018 году: одной до станции Гайреттепе на линии M2, другой до станции Халкалы железнодорожной линии Мармарай.

    Согласно исследованию минсельхоза Турции на экологическое воздействие реализации проекта аэропорта, из 2 513 341 деревьев, произрастающих на территории стройки, 657 950 будет необходимо вырубить, в то время как остальные деревья будут пересажены на новые места. Общая площадь аэропорта составит 80 млн квадратных метров. В аэропорту будут работать 225 тысяч человек. Пассажирский терминал, который будет запущен в конце 2018 года, будет самым большим зданием этого типа в мире. В нем разместятся:13 островов регистрации с 468 стойками, 114 киосков самостоятельной регистрации, 51 киоск для самостоятельной сдачи багажа, 228 пунктов паспортного контроля, 77 выходов на посадку, зона Duty Free площадью 55 тыс. кв. метров, багажная система длиной 42 км, способная обрабатывать 28,9 тыс. единиц багажа в час. Дальнейшие этапы предусматривают возведение еще двух терминалов и трех взлетно-посадочных полос, что позволит поднять пропускную способность новых воздушных ворот Стамбула до 200 млн пассажиров в год. Гавань сможет одновременно принимать 114 самолетов.

    Новый аэропорт находится в 35 км от города и будет соединен со Стамбулом линией метро. Решение о строительстве нового аэропорта и закрытии аэропорта Ататюрка было связано с перегруженностью последнего и невозможностью его дальнейшего расширения.

     

Поделиться этой страницей