Builder
Местный
В 2018 году будет введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, соединяющий Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Кроме них есть подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. На строительство ушло 420000 тонн стали, столько же материала хватило бы на сооружение 60 Эйфелевых башен. Протяженность основного моста составляет 29.6 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.Скорость движения по мосту и тоннелю ограничена 100 км в час.
Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, чтобы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантового моста были построены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов. Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству длинных в мире мостовых сооружений. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао, самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаоский мост через залив - 42,5 км. В Европе самым длинным является мост Васко да Гама, построенный через реку Тежу в Лиссабоне (Португалия) - его протяженность составляет 17,2 км, из которых надводная часть - 10 км.
Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, чтобы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантового моста были построены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов. Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству длинных в мире мостовых сооружений. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао, самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаоский мост через залив - 42,5 км. В Европе самым длинным является мост Васко да Гама, построенный через реку Тежу в Лиссабоне (Португалия) - его протяженность составляет 17,2 км, из которых надводная часть - 10 км.