Опять позитивные новости России

root

Администратор
Команда форума
Завершено строительство первой очереди Самарского моста

Завершён первый этап строительства Самарского мостового перехода — крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.

В рамках первой очереди возвели:

— шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности — 22 м),

— железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м),

— транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,8 м),

— транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе,

— строительство основного хода автомобильной дороги.

bWludHJhbnMuc2FtcmVnaW9uLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9zaXRlcy8xNS8yMDIwLzA5L2ltYWdlLTAyMi1rb3BpeWEuanBnP19faWQ9MTM1NjMz.jpg



Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.

Все развязки открыты для движения транспорта.

Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. В Самарской области он является на сегодня самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров.

c2dwcmVzcy5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAyMC8wOS90dXpmZHRHQzQwTS0xMDI0eDY4Mi5qcGc_X19pZD0xMzU2MzM=.jpg


Процесс монтажа и сварки всего пролетного строения — его руслового сегмента и надземных участков, возведенных методом надвижки, продолжался один год и девять месяцев. Общий вес металлоконструкций моста — 9200 тонн.

В рамках первой очереди мостового перехода осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов. Это будет сделано в самое ближайшее время.

c2dwcmVzcy5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAyMC8wOS82V1hIWnEzR2ZVay0xMDI0eDY4Mi5qcGc_X19pZD0xMzU2MzM=.jpg


Работа продолжается в рамках второго этапа, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа.

Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара — Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 г., но сейчас идёт с опережением графика.

После ввода в эксплуатацию второй очереди, транспортное развитие этого направления не прекратится. Уже сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ведет проектирование третьей очереди мостового перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.

https://sdelanounas.ru/blogs/135633/#cut
 

root

Администратор
Команда форума

В России зафиксирован исторический рекорд по вводу жилья в 2022 году​

Ввод жилья в России в 2022 году вырос в сравнении с предыдущим годом на 11% — до 102,7 миллиона квадратных метров, сообщается в оперативных материалах Росстата. Такой объем построенного жилья помог улучшить жилищные условия 3,6 млн семей.

В том числе в декабре в стране сдали в эксплуатацию 9,4 миллиона квадратных метров жилья свидетельствуют данные ведомства.

Как указывается в них, населением за год было введено 57,2 миллиона квадратных метров жилья.

Как ранее отмечал вице-премьер России, преодоление годовым вводом жилья показателя 100 миллионов квадратных метров стало абсолютным рекордом в истории отечественного жилищного строительства.

В Евразийском экономическом союзе в 2022 году было построено более 127 млн квадратных метров жилья. Это больше, чем введено жилья в крупнейших странах Европы, больше, чем введено жилья в Германии, Франции, Британии и Италии вместе взятых.

Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство» в Российской Федерации в фактически действовавщих ценах:

2000 г: 503,8 млрд руб.; 2001 г: 703,8 млрд руб.; 2002 г: 831 млрд руб.; 2003 г: 1,04 трлн руб.;

2004 г: 1,32 трлн руб.; 2005 г: 1,754 трлн руб.; 2006 г: 2,35 трлн руб. ;

2007 г: 3,3 трлн руб.;2008 г: 4,52 трлн руб.; 2009 г: 3,99 трлн руб.; 2010 г: 4,45 трлн руб. ;

2011 г: 5,14 трлн руб. ;

2012 г: 5,71 трлн руб.; 2013 г: 6,01 трлн руб.; 2014 г :6,12 трлн руб.; 2015 г: 7,01 трлн руб.;

2016 г: 7,21 трлн руб.; 2017 г: 7,57 трлн руб.; 2018 г: 8,47 трлн руб.;

2019 г: 9,12 трлн руб.; 2020 г: 9,68 трлн руб.; 2021 г: 11,047 трлн руб.;
 
Верх